Железнодорожный переезд – опасный участок магистрали
ОАО «РЖД» напоминает о необходимости соблюдать Правила дорожного движения на железнодорожных переездах
Несмотря на проводимую на сети железных дорог профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, печальная статистика грубых нарушений водителями Правил дорожного движения при пересечении переездов продолжает пополняться.
По состоянию на 04.05.12 г. по вине водителей автотранспортных средств допущено 93 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах. В результате ДТП пострадали 64 человека, 21 из которых погибли.
27 апреля текущего года на железнодорожном переезде 22 км ст. Артем Приморский – 2 Владивостокской дистанции пути допущено столкновение грузового поезда №2230 с легковым автомобилем «TOYOTA MARK-II», водитель которого при запрещающих показаниях АПС и наличии на переезде поезда въехал в головную секцию электровоза.
После столкновения автомобиль отбросило в правую по ходу поезда сторону на 7 метров в междупутье 2 главного пути и подъездного пути.
В результате столкновения автомобиль разбит, на электровозе поврежден гидравлический гаситель колебаний, деформирована подножка секции №1 и оторвана подножка секции №2, допущена задержка поезда на 28 минут. При столкновении водитель и пассажир автомашины получили незначительные травмы, медицинская помощь оказана на месте работниками скорой помощи.
3 мая этого года на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, перегона Крымская – Абинская Краснодарского региона Северокавказской железной дороги допущено столкновение поезда №5402 с легковой автомашиной ВАЗ 2107. В результате ДТП пострадавших нет, повреждений подвижного состава нет.
В эти же сутки на регулируемом переезде 407 км перегона Киселевичи – Шубино, не обслуживаемом дежурным работником, Октябрьской железной дороги допущено столкновение международного пассажирского поезда №324 сообщением Гомель – Мурманск с трактором «Беларусь» с прицепом. В результате ДТП повреждена кабина управления локомотива, сбита 1 опора наружного освещения, 4 направляющих столбика, деформирован светофор, допущена задержка 5 пассажирских поезда.
Также в сутках 3 мая 800 км перегона Дербышки – Восстание Казанского региона Горьковской железной дороги на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, допущено столкновение поезда №2753 с автомобилем «КИА». В результате ДТП отброшенным автомобилем нарушен габарит по 2 главному пути, допущена значительная задержка поездов.
Все перечисленные случаи ДТП были допущены по вине водителей автотранспортных средств, которые грубым образом нарушили Правила дорожного движения в части проезда через железнодорожный переезд на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации.
Необходимо отметить, что в мае прошлого года были допущены тяжелейшие случаи ДТП на железнодорожных переездах Южно-Уральской, Северной и Приволжской железных дорогах, которые привели к сходам не только грузовых, но и пассажирского поезда, где 16 пассажиров, следующих в поезде №120 сообщением Оренбург – Екатеринбург, обратились за медицинской помощью.
В результате данных ДТП и сходов подвижного состава допущена утрата груза, массовый сбой в графике движения поездов, нанесен ущерб окружающей среде.
Руководство Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в очередной раз призывает водителей автотранспортных средств к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков магистрали, при появлении запрещающих сигналов на переездном светофоре выезжать на переезд строго запрещено.
Безответственное поведение водителей и нарушение ими Правил дорожного движения приводят к серьезным происшествиям на железнодорожных переездах.
Е. Серышев, главный инженер Сибирцевской дистанции пути
Добавить отзыв
Читайте также
![]() | 07.09.2017 Обсуждение проекта программы |
![]() | 11.08.2017 Общественные обсуждения проекта |
![]() | 09.03.2016 Свою историю мы творим сами |