Почтальоны не понесут письма по этажам офисных зданий
к сообщила редакции газеты «Де-факто» Светлана Дмитриченко,
руководитель группы по связям с общественностью УФПС Приморского края,
Почта России извещает предприятия и организации о том, что с 1 мая почтальоны будут доставлять корреспонденцию только в установленные ящики на первых этажах офисных зданий. В случае отсутствия почтовых ящиков адресатов, указанных на почтовых отправлениях, почтальон вернет корреспонденцию в почтовое отделение, откуда оно будет возвращено по обратному адресу.
«Данное требование установлено Федеральным Законом, однако, в силу высокой ответственности почтальонов, они доставляли письма каждому адресату лично, зачастую преодолевая по 5-7 этажей, длинные коридоры, лестничные лабиринты. Бывали и такие случаи, когда почтальон, не сумев разыскать адресата, оставлял простые письма, газеты на вахте первого этажа. Это приводило к потере корреспонденции, за которую несет ответственность Почта России. Во избежание таких нарушений, Почта России напоминает всем юридическим лицам о требованиях вручения письменной корреспонденции» - сообщила Раиса Колесникова, заместитель директор Управления федеральной почтовой связи Приморского края.
Данная форма работы регламентируется ст. 31 Федерального закона «О почтовой связи», которая гласит: «Все организации (предприятия, учреждения), размещающиеся в многоэтажных зданиях, должны установить на первых этажах зданий почтовые шкафы опорных пунктов для доставки почты и поддерживать их в исправном состоянии».
В связи с утвержденной методикой по доставке письменной корреспонденции, доставка писем, газет, уведомлений, извещений в адрес юридических лиц будет осуществляться выше первого этажа только по установленному дополнительному тарифу в рамках заключенного договора.
Отзывы
1. Лена, 31.03.2010, 21:41
А сколько почтальёни получают в Черниговке или в Реттиховке?
2. Люся, 31.03.2010, 21:51
Я думала только газеты по ящикам а не по квартирам разве не так?? заказные письма пусть относят мужчины разве не понимают что это не безопасно, ну ладно 5-7 этажей и длинных корридоров, а вдруг нарвешся на бомжатник и изнасилуют, я бы так не смогла...
3. ererere, 08.08.2018, 12:44
L’histoire de la vente peut éclairer les clients en leur permettant de capturer différentes inspirations des scènes de vie habituelles ou d’expliquer aux clients les scènes de vie et les problèmes rencontrés dans leur vie, de développer de nouveaux marchés et de trouver de nouvelles possibilités. . Une bonne histoire de vente, en entrant en collision avec les clients portant des replique montre suisse, permet aux émotions positives du client de participer à la vente, d'obtenir une expérience émotionnelle unique, augmentant ainsi la valeur ajoutée des replique montre.
Добавить отзыв
Читайте также
![]() | 07.09.2017 Обсуждение проекта программы |
![]() | 11.08.2017 Общественные обсуждения проекта |
![]() | 09.03.2016 Свою историю мы творим сами |