Де-факто

Информационно-аналитический
еженедельник

Автомобилистам

Приказом Минздравсоцразвития России утвержден новый состав автомобильной аптечки. Автомобильные аптечки используются гражданами, не имеющими медицинского образования, и предназначены для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. Это и определило основные отличия нового разработанного состава от старого: существенное увеличение в составе аптечки перевязочных средств и отсутствие в аптечке лекарств. Увеличение числа перевязочных средств связано с тем, что при ДТП главным фактором, приводящим к смерти или тяжелому состоянию пострадавшего, является кровотечение. Входящие в состав старой аптечки три бинта не позволяли оказать помощь даже одному пострадавшему, имеющему несколько ран. Исключение медикаментов из состава аптечки обусловлено следующим: 1. Нахождение лекарственных препаратов в автомобиле, где температура может колебаться в пределах от – 40 до +55 градусов по Цельсию, является грубым нарушением условий хранения медикаментов и может привести к тому, что препарат будет испорчен и станет опасным при его применении. 2. Возрастает срок годности аптечек. 3. Идеология комплектации аптечек аналогична опыту развитых зарубежных стран, которые имеют большой опыт оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в том числе водителями транспортных средств. Утвержденный новый состав аптечки рассчитан на оказание первой помощи при травмах и угрожающих жизни состояниях и является обязательным. При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках. Некоторые эксперты высказывают мнения, что исключение медикаментов из состава аптечки приведет к увеличению смертности от ДТП и сделает последствия дорожно-транспортного травматизма более тяжелыми. Это не соответствует действительности, так как входящие в состав аптечки старого образца анальгин, ацетилсалициловая кислота, активированный уголь, валидол, нитроглицерин, корвалол, раствор аммиака и раствор бриллиантовой зелени не имеют никакого отношения к оказанию помощи пострадавшим в ДТП и не влияют на смертность. Приказ по новому составу автомобильной аптечки первой помощи вступит в действие с 1 июля 2010 года. Это позволит производителям аптечек в рабочем режиме внести необходимые изменения в производственную документацию и подготовиться к выпуску аптечек нового образца. Кроме того, к 1 июля заканчивается ежегодное увеличение спроса на аптечки, что позволит избежать ажиотажа и временного дефицита аптечек. Предусмотрена в приказе и возможность плавного замещения аптечек старого образца новыми. Все аптечки, произведенные до вступления в действие приказа, будут действительны и после вступления приказа в силу до окончания их срока годности. Поэтому автовладельцу не придется, купив, например, в мае 2010 года аптечку старого образца, после 1 июля сразу покупать новую. Состав аптечки первой помощи (автомобильной) № п/п Наименование вложения Нормативный документ Форма выпуска (размеры) Количество (штук, упаковок) 1 Средства для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран 1.1 Жгут кровоостанавливающий ГОСТ Р ИСО 10993- 99 1 1 шт. 1.2 Бинт марлевый медицинский нестерильный ГОСТ 1172-93 2 5 м х 5 см 2 шт. 1.3 Бинт марлевый медицинский нестерильный ГОСТ 1172-93 5 м х 10 см 2 шт. 1.4 Бинт марлевый медицинский нестерильный ГОСТ 1172-93 7 м х 14 см 1 шт. 1.5 Бинт марлевый медицинский стерильный ГОСТ 1172-93 5 м х 7 см 2 шт. 1.6 Бинт марлевый медицинский стерильный ГОСТ 1172-93 5 м х 10 см 2 шт. 1.7 Бинт марлевый медицинский стерильный ГОСТ 1172-93 7 м х 14 см 1 шт. 1.8 Пакет перевязочный стерильный ГОСТ 1179-93 3 1 шт. 1.9 Салфетки марлевые медицинские стерильные ГОСТ 16427-93 4 Не менее 16 х14см №10 1 уп. 1.10 Лейкопластырь бактерицидный ГОСТ Р ИСО 10993-99 Не менее 4 см х 10 см 2 шт. 1.11 Лейкопластырь бактерицидный ГОСТ Р ИСО 10993-99 Не менее 1,9 см х 7,2 см 10 шт. 1.12 Лейкопластырь рулонный ГОСТ Р ИСО 10993-99 Не менее 1 см х 250 см 1 шт. 2 Средства для сердечно-легочной реанимации 2.1 Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» ГОСТ Р ИСО 10993-99 1 шт. 3 Прочие средства 3.1 Ножницы ГОСТ Р 51268-99 *5 1 шт. 3.2 Перчатки медицинские ГОСТ Р ИСО 10993-99 ГОСТ Р 52238-2004 *6 ГОСТ Р 52239-2004 *7 ГОСТ 3-88 *8 Размер не менее М 1 пара 3.3 Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) 1 шт. 3.4 Футляр 1 шт. Кстати Когда номер готовился к печати, мы позвонили в ОГИБДД Черниговского района, чтобы уточнить информацию о новом составе автомобильной аптечки. Там нам сказали, что на данный момент официальных указаний по данному поводу пока не поступало, но - ждут.

Отзывы

1. приморец, 15.12.2010, 00:01
Хочу поспорить с Владимиром Путиным
Владимир ПУТИН на межрегиональной конференции единороссов в Хабаровске на прошлой неделе попытался оправдаться перед дальневосточниками за введение заградительных пошлин на бэушные иномарки. Хочу ответить премьеру в его стиле: "Владимир Владимирович, я вас услышал. Но вы меня не убедили". Об этом пишет еженедельник "Золотой Рог".

Напомню, в 2008 году, до повышения пошлин, через таможни Дальнего Востока было ввезено 534 тыс. транспортных средств. Заградительные пошлины уже в следующем 2009 году снизили импорт автомобилей более чем в 8 раз, что больно ударило по автомобилистам и автодилерам.

- Не было ни у кого желания закрывать чей-то бизнес, вредить чьему-то бизнесу. Но я хочу, чтобы все нас понимали, о чем идет речь. Нам кого нужно было поддерживать в условиях кризиса - тех, кто производит машины в Японии или Южной Корее, или свой автопром?! У нас выбора просто не было - я хочу, чтобы это было понятно - или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы 6 млн человек, оставить их без заработной платы. Не было выбора никакого, - еще раз повторил Владимир Путин.

Не соглашусь я с вами, Владимир Владимирович. Во-первых, выбор есть всегда. Во-вторых, вы почему-то только о бизнесе да производителях говорите. Но умалчиваете или забываете о потребителях, которые являются неотъемлемой частью все того же бизнеса, а главное - должны являться основной заботой государства. Вы же положили на одной чаше весов интересы отечественных, а на другой - зарубежных автопроизводителей.

Но мы-то, дальневосточники, кричим вам совсем о другом. Мы конечно же не за иностранных производителей ратуем, а за свои собственные интересы. Мы возмущаемся тем, что заградительные пошлины ударили по самым широким слоям россиян. Богатые как покупали новые иномарки, так и продолжают их покупать. С них брать дополнительные деньги на поддержку отечественного автопрома вы почему-то не стали.

А бэушные машины приобретали люди со скромным достатком. Именно они по вашей логике должны с иномарок, пусть и подержанных, пересесть на отечественные машины и тем самым из своего кошелька поддержать дорогой российский автопром.

Лично я двумя руками за развитие отечественной промышленности, в том числе и автомобильной, но категорически против, чтобы ее поднимали за мой счет. Ну, не понимают дальневосточники, почему из их кармана должны платить зарплату рабочим ВАЗа. Из-за этого-то и возмущаются люди. Из-за этого-то и упал рейтинг "Единой России" в нашем крае.

Хотел бы оспорить и ваше утверждение, будто покупка бэушной иномарки - это поддержка зарубежного производителя. Насколько я понимаю, зарубежным автопроизводителям нужен ввоз в Россию вовсе не бэушных автомобилей, а новых. Только продажа новых машин стимулирует их производство. А перепродажа подержанных им мешает. Так что российские заградительные пошлины на бэушные машины тем же иностранным автопроизводителям лишь на руку.

И не надо говорить, что мы вправе купить иномарки, собранные в России. Наши автопроизводители просто не в состоянии покрыть сформировавшиеся потребности и широкие запросы потребителей.

Лично я, например, предпочитаю автомобили с кузовом купе - самым красивым, на мой вкус. Кто-то скажет, что непрактично, но меня вполне устраивает. Причем для преодоления владивостокских сопок, зимой регулярно превращающихся в ледяные катки, важно, чтобы машина была полноприводной и желательно достаточно мощной. Такую я и приобрел - полноприводное купе с двигателем в 240 л.с. моей любимой японской марки "Субару". А что аналогичное мне могут предложить работающие в России автопроизводители? Абсолютно ничего! Прикажете снизить запросы? Но ведь это называется снижением качества жизни!

Не надо решать проблемы производителей за наш, потребителей, счет. И мы против снижения качества жизни. А если вы с этим солидарны, то понизьте барьеры на ввоз "японок" хотя бы для Дальнего Востока, например, с одновременным запретом их перепродажи или вывоза за пределы региона. В таком случае и "волки", то есть отечественные производители, останутся довольны, и "овцы", то есть дальневосточники, будут целы. Причем в прямом смысле слова целы, поскольку, как показывают независимые исследования, "японки" обеспечили Приморью последнее место в России по автомобильным авариям, то есть звание самого безопасного региона.

Владимир Владимирович, мы вас услышали. А вы нас?

P.S. Пока спорил, стало известно, что таможенные ставки на ввоз в Россию автомобилей иностранного производства не будут снижаться до 2014-2015 года. Об этом заявил руководитель департамента Минпромторга Алексей РАХМАНОВ. И сообщается, что повышение пошлин пошло на пользу российскому автопрому - на долю иномарок, произведенных на территории России, в 2010 году приходится около 70% рынка новых автомобилей, тогда как до кризиса эта цифра была в полтора раза меньше. Проспорил? Думаю, приведенные цифры ситуацию на Дальнем Востоке не характеризуют.

Добавить отзыв

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш отзыв:
Цифры на картинке Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)

Читайте также

Обсуждение проекта программы
07.09.2017

Обсуждение проекта программы

Общественные обсуждения проекта
11.08.2017

Общественные обсуждения проекта

Свою историю мы творим сами
09.03.2016

Свою историю мы творим сами

Новости Приморья:

17.07.2018 23:20

Вернувшийся к истокам владивостокский Луч неудачно начал первенство ФНЛ

Встреча с quot;Химкамиquot; завершилась счетом 0:1

17.07.2018 23:00

Снижение внешнего долга России говорит об эффективности управления – сенатор Р.Гольдштейн

Внешний долг РФ на 1 июля 2018 года сократился на 6,6%

17.07.2018 22:50

С ребенком не на море: составлен список популярных российских курортов

Эксперты составили список самых востребованных российских курортов, где хорошо отдохнуть с детьми

Газета Ежедневные Новости:

27.06.2018 15:30

Во Владивостоке проведут плановую проверку системы оповещения

Завтра, 28 июня, экстренными службами будет подан сигнал "Внимание всем"

27.06.2018 15:00

Во Владивостоке осужден экс-глава муниципального предприятия, перечисливший 100 млн р. подрядчику

Суд назначил ему наказание в виде 1,5 лет лишения свободы

27.06.2018 14:50

Подходы лососей к Дальнему Востоку подтверждают благоприятные прогнозы учёных

Рекомендованный объем вылова тихоокеанских лососей в Дальневосточном бассейне в этом году установлен на уровне 490 тыс. тонн

Старые фотографии Владивостока, старинное фото РИА PrimaMedia - г. Владивосток, Приморский край, Дальний Восток. Лента новостей Владивостока, новости Приморья, последние новости Дальнего Востока, информационное агентство, новости спорта, региональная экономика, социальное общество, происшествия, политика, погода Владивостока Ежедневные Новости Владивостока. Общественно-политическая газета Приморья. Политика, экономика, общество, культура, спорт