Автомобилистам
Приказом Минздравсоцразвития России утвержден новый состав автомобильной аптечки. Автомобильные аптечки используются гражданами, не имеющими медицинского образования, и предназначены для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. Это и определило основные отличия нового разработанного состава от старого: существенное увеличение в составе аптечки перевязочных средств и отсутствие в аптечке лекарств. Увеличение числа перевязочных средств связано с тем, что при ДТП главным фактором, приводящим к смерти или тяжелому состоянию пострадавшего, является кровотечение. Входящие в состав старой аптечки три бинта не позволяли оказать помощь даже одному пострадавшему, имеющему несколько ран. Исключение медикаментов из состава аптечки обусловлено следующим: 1. Нахождение лекарственных препаратов в автомобиле, где температура может колебаться в пределах от – 40 до +55 градусов по Цельсию, является грубым нарушением условий хранения медикаментов и может привести к тому, что препарат будет испорчен и станет опасным при его применении. 2. Возрастает срок годности аптечек. 3. Идеология комплектации аптечек аналогична опыту развитых зарубежных стран, которые имеют большой опыт оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в том числе водителями транспортных средств. Утвержденный новый состав аптечки рассчитан на оказание первой помощи при травмах и угрожающих жизни состояниях и является обязательным. При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках. Некоторые эксперты высказывают мнения, что исключение медикаментов из состава аптечки приведет к увеличению смертности от ДТП и сделает последствия дорожно-транспортного травматизма более тяжелыми. Это не соответствует действительности, так как входящие в состав аптечки старого образца анальгин, ацетилсалициловая кислота, активированный уголь, валидол, нитроглицерин, корвалол, раствор аммиака и раствор бриллиантовой зелени не имеют никакого отношения к оказанию помощи пострадавшим в ДТП и не влияют на смертность. Приказ по новому составу автомобильной аптечки первой помощи вступит в действие с 1 июля 2010 года. Это позволит производителям аптечек в рабочем режиме внести необходимые изменения в производственную документацию и подготовиться к выпуску аптечек нового образца. Кроме того, к 1 июля заканчивается ежегодное увеличение спроса на аптечки, что позволит избежать ажиотажа и временного дефицита аптечек. Предусмотрена в приказе и возможность плавного замещения аптечек старого образца новыми. Все аптечки, произведенные до вступления в действие приказа, будут действительны и после вступления приказа в силу до окончания их срока годности. Поэтому автовладельцу не придется, купив, например, в мае 2010 года аптечку старого образца, после 1 июля сразу покупать новую. Состав аптечки первой помощи (автомобильной) № п/п Наименование вложения Нормативный документ Форма выпуска (размеры) Количество (штук, упаковок) 1 Средства для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран 1.1 Жгут кровоостанавливающий ГОСТ Р ИСО 10993- 99 1 1 шт. 1.2 Бинт марлевый медицинский нестерильный ГОСТ 1172-93 2 5 м х 5 см 2 шт. 1.3 Бинт марлевый медицинский нестерильный ГОСТ 1172-93 5 м х 10 см 2 шт. 1.4 Бинт марлевый медицинский нестерильный ГОСТ 1172-93 7 м х 14 см 1 шт. 1.5 Бинт марлевый медицинский стерильный ГОСТ 1172-93 5 м х 7 см 2 шт. 1.6 Бинт марлевый медицинский стерильный ГОСТ 1172-93 5 м х 10 см 2 шт. 1.7 Бинт марлевый медицинский стерильный ГОСТ 1172-93 7 м х 14 см 1 шт. 1.8 Пакет перевязочный стерильный ГОСТ 1179-93 3 1 шт. 1.9 Салфетки марлевые медицинские стерильные ГОСТ 16427-93 4 Не менее 16 х14см №10 1 уп. 1.10 Лейкопластырь бактерицидный ГОСТ Р ИСО 10993-99 Не менее 4 см х 10 см 2 шт. 1.11 Лейкопластырь бактерицидный ГОСТ Р ИСО 10993-99 Не менее 1,9 см х 7,2 см 10 шт. 1.12 Лейкопластырь рулонный ГОСТ Р ИСО 10993-99 Не менее 1 см х 250 см 1 шт. 2 Средства для сердечно-легочной реанимации 2.1 Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» ГОСТ Р ИСО 10993-99 1 шт. 3 Прочие средства 3.1 Ножницы ГОСТ Р 51268-99 *5 1 шт. 3.2 Перчатки медицинские ГОСТ Р ИСО 10993-99 ГОСТ Р 52238-2004 *6 ГОСТ Р 52239-2004 *7 ГОСТ 3-88 *8 Размер не менее М 1 пара 3.3 Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) 1 шт. 3.4 Футляр 1 шт. Кстати Когда номер готовился к печати, мы позвонили в ОГИБДД Черниговского района, чтобы уточнить информацию о новом составе автомобильной аптечки. Там нам сказали, что на данный момент официальных указаний по данному поводу пока не поступало, но - ждут.
Отзывы
1. приморец, 15.12.2010, 00:01
Хочу поспорить с Владимиром Путиным
Владимир ПУТИН на межрегиональной конференции единороссов в Хабаровске на прошлой неделе попытался оправдаться перед дальневосточниками за введение заградительных пошлин на бэушные иномарки. Хочу ответить премьеру в его стиле: "Владимир Владимирович, я вас услышал. Но вы меня не убедили". Об этом пишет еженедельник "Золотой Рог".
Напомню, в 2008 году, до повышения пошлин, через таможни Дальнего Востока было ввезено 534 тыс. транспортных средств. Заградительные пошлины уже в следующем 2009 году снизили импорт автомобилей более чем в 8 раз, что больно ударило по автомобилистам и автодилерам.
- Не было ни у кого желания закрывать чей-то бизнес, вредить чьему-то бизнесу. Но я хочу, чтобы все нас понимали, о чем идет речь. Нам кого нужно было поддерживать в условиях кризиса - тех, кто производит машины в Японии или Южной Корее, или свой автопром?! У нас выбора просто не было - я хочу, чтобы это было понятно - или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы 6 млн человек, оставить их без заработной платы. Не было выбора никакого, - еще раз повторил Владимир Путин.
Не соглашусь я с вами, Владимир Владимирович. Во-первых, выбор есть всегда. Во-вторых, вы почему-то только о бизнесе да производителях говорите. Но умалчиваете или забываете о потребителях, которые являются неотъемлемой частью все того же бизнеса, а главное - должны являться основной заботой государства. Вы же положили на одной чаше весов интересы отечественных, а на другой - зарубежных автопроизводителей.
Но мы-то, дальневосточники, кричим вам совсем о другом. Мы конечно же не за иностранных производителей ратуем, а за свои собственные интересы. Мы возмущаемся тем, что заградительные пошлины ударили по самым широким слоям россиян. Богатые как покупали новые иномарки, так и продолжают их покупать. С них брать дополнительные деньги на поддержку отечественного автопрома вы почему-то не стали.
А бэушные машины приобретали люди со скромным достатком. Именно они по вашей логике должны с иномарок, пусть и подержанных, пересесть на отечественные машины и тем самым из своего кошелька поддержать дорогой российский автопром.
Лично я двумя руками за развитие отечественной промышленности, в том числе и автомобильной, но категорически против, чтобы ее поднимали за мой счет. Ну, не понимают дальневосточники, почему из их кармана должны платить зарплату рабочим ВАЗа. Из-за этого-то и возмущаются люди. Из-за этого-то и упал рейтинг "Единой России" в нашем крае.
Хотел бы оспорить и ваше утверждение, будто покупка бэушной иномарки - это поддержка зарубежного производителя. Насколько я понимаю, зарубежным автопроизводителям нужен ввоз в Россию вовсе не бэушных автомобилей, а новых. Только продажа новых машин стимулирует их производство. А перепродажа подержанных им мешает. Так что российские заградительные пошлины на бэушные машины тем же иностранным автопроизводителям лишь на руку.
И не надо говорить, что мы вправе купить иномарки, собранные в России. Наши автопроизводители просто не в состоянии покрыть сформировавшиеся потребности и широкие запросы потребителей.
Лично я, например, предпочитаю автомобили с кузовом купе - самым красивым, на мой вкус. Кто-то скажет, что непрактично, но меня вполне устраивает. Причем для преодоления владивостокских сопок, зимой регулярно превращающихся в ледяные катки, важно, чтобы машина была полноприводной и желательно достаточно мощной. Такую я и приобрел - полноприводное купе с двигателем в 240 л.с. моей любимой японской марки "Субару". А что аналогичное мне могут предложить работающие в России автопроизводители? Абсолютно ничего! Прикажете снизить запросы? Но ведь это называется снижением качества жизни!
Не надо решать проблемы производителей за наш, потребителей, счет. И мы против снижения качества жизни. А если вы с этим солидарны, то понизьте барьеры на ввоз "японок" хотя бы для Дальнего Востока, например, с одновременным запретом их перепродажи или вывоза за пределы региона. В таком случае и "волки", то есть отечественные производители, останутся довольны, и "овцы", то есть дальневосточники, будут целы. Причем в прямом смысле слова целы, поскольку, как показывают независимые исследования, "японки" обеспечили Приморью последнее место в России по автомобильным авариям, то есть звание самого безопасного региона.
Владимир Владимирович, мы вас услышали. А вы нас?
P.S. Пока спорил, стало известно, что таможенные ставки на ввоз в Россию автомобилей иностранного производства не будут снижаться до 2014-2015 года. Об этом заявил руководитель департамента Минпромторга Алексей РАХМАНОВ. И сообщается, что повышение пошлин пошло на пользу российскому автопрому - на долю иномарок, произведенных на территории России, в 2010 году приходится около 70% рынка новых автомобилей, тогда как до кризиса эта цифра была в полтора раза меньше. Проспорил? Думаю, приведенные цифры ситуацию на Дальнем Востоке не характеризуют.
Добавить отзыв
Читайте также
![]() | 07.09.2017 Обсуждение проекта программы |
![]() | 11.08.2017 Общественные обсуждения проекта |
![]() | 09.03.2016 Свою историю мы творим сами |